Каталог

Возврат товара

Претензии по товару и его возврат принимаются в следующих случаях

  1. Обнаружение при приёмке скрытого или явного брака;
  2. Товар пришел в неполной комплектации;
  3. Пришли позиции отсутствующие в накладной;
  4. Получены излишки товара;
  5. Выявлены недостачи при поставке.

При получении товара через транспортную компанию просим внимательно осматривать коробки на предмет разрывов, повреждения фирменного скотча, наличия вмятин. Внимательно пересчитать коробки и в случае возникновения расхождений составить акт несоответствия с транспортной компанией

Претензии по товару и его возврат принимаются в следующих случаях:

Во время получения заказа — при приеме стекла, эмали, пластика;
3 рабочих дня — если товар не соответствует заказу, пересорт, положили другой товар, прислали неполный комплект;
14 рабочих дней – при обнаружении явных недостатков.
В течение гарантийного срока – можно вернуть товар при обнаружении скрытых дефектов. При возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

В течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.


После приема вашего возвратного товара, сообщим результат в течении 3-10 рабочих дней.



Условия для принятия товара:

  • Наличие сопровождающего документа ТОРГ-12 или Акта возврата (в акте указывается причина возврата и номер товарной накладной, по которой производится возврат).
  • Наличие заводской упаковки, полной комплектации. В обычных пакетах товар приниматься не будет.
  • Товар не склеен друг с другом скотчем, товарные коробки не подписаны маркером или другими пишущими, не должно быть наклеено ярких стикеров.

Товар, упакованный ненадлежащим образом, будет возвращен обратно.