При получении товара через транспортную компанию просим внимательно осматривать коробки на предмет разрывов, повреждения фирменного скотча, наличия вмятин. Внимательно пересчитать коробки и в случае возникновения расхождений составить акт несоответствия с транспортной компанией
Во время получения заказа — при приеме стекла, эмали, пластика; 3 рабочих дня — если товар не соответствует заказу, пересорт, положили другой товар, прислали неполный комплект; 14 рабочих дней – при обнаружении явных недостатков. В течение гарантийного срока – можно вернуть товар при обнаружении скрытых дефектов. При возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный. В течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.
Товар, упакованный ненадлежащим образом, будет возвращен обратно.
Оптовые цены доступны только зарегистрированным и подтвержденным пользователям.