0

Возврат товара

Претензии по товару и его возврат принимаются в следующих случаях

  1. Обнаружение при приёмке скрытого или явного брака;
  2. Товар пришел в неполной комплектации;
  3. Пришли позиции отсутствующие в накладной;
  4. Получены излишки товара;
  5. Выявлены недостачи при поставке.

При получении товара через транспортную компанию просим внимательно осматривать коробки на предмет разрывов, повреждения фирменного скотча, наличия вмятин. Внимательно пересчитать коробки и в случае возникновения расхождений составить акт несоответствия с транспортной компанией

Претензии по товару и его возврат принимаются в следующих случаях:

Во время получения заказа — при приеме стекла, эмали, пластика;
3 рабочих дня — если товар не соответствует заказу, пересорт, положили другой товар, прислали неполный комплект;
14 рабочих дней – при обнаружении явных недостатков.
В течение гарантийного срока – можно вернуть товар при обнаружении скрытых дефектов. При возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

В течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.


После приема вашего возвратного товара, сообщим результат в течении 3-10 рабочих дней.



Условия для принятия товара:

  • Наличие сопровождающего документа ТОРГ-12 или Акта возврата (в акте указывается причина возврата и номер товарной накладной, по которой производится возврат).
  • Наличие заводской упаковки, полной комплектации. В обычных пакетах товар приниматься не будет.
  • Товар не склеен друг с другом скотчем, товарные коробки не подписаны маркером или другими пишущими, не должно быть наклеено ярких стикеров.

Товар, упакованный ненадлежащим образом, будет возвращен обратно.




Kukmara
TDA
Мечта
Plast
Nika
IRFix
Завод
Розничная
Оптовая